Главное меню

Вход родителей и обучающихся в Электронный журнал осуществляется через адрес https://cabinet.ruobr.ru

Вход учителя в Электронный журнал осуществляется через адрес ruobr.ru

Телефон муниципальной «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 5-12-09

Голосования

Кроме обязательных предметов в ЕГЭ я сдаю...
 

Адреса электронных приемных:

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области kemerov@rfdeti.ru

Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области glasko@list.ru

Департамент образования и науки Кемеровской области recep@info.kem.ru

Управление образования Гурьевского района gur.gorono@nvkz.net

Home You are here: HomeСведения об образовательной организацииДокументыОтчет о результатах самообследования 2020
Отчет о результатах самообследования 2020 PDF Печать E-mail
Автор: Администратор Школьный   
08.04.2021 09:09
Индекс материала
Отчет о результатах самообследования 2020
Page #
Все страницы

Введение

Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Малосалаирская средняя общеобразовательная школа»  2020 год (далее – Отчет,) составлен по состоянию на 01.04.2021г. в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Малосалаирская средняя общеобразовательная школа»  (Далее – МБОУ «Малосалаирская СООШ»). Отчет составлен по итогам 2020 года и включает в себя оценку образовательной деятельности, системы управления МБОУ «Малосалаирская СОШ» содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирование внутренней системы оценки качества образования, показатели деятельности, установленные Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

 

1.Общие сведения об организации

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малосалаирская средняя общеобразовательная школа» была открыта  в 1971 году. Малосалаирская школа имеет выгодное географическое и экономическое положение: находится в 5 км от города, является центральной усадьбой для близлежащих деревень. К услугам населения предоставлено 2 библиотеки (одна для взрослых и одна для детей), районный Дом культуры с.Малая Салаирка с большим спортзалом, филиал детского юношеского клуба физической подготовки; детский сад, филиал музыкальной школы, кружки от районного детского дома творчества.

 

Полное наименование ОУ в соответствии с уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малосалаирская средняя общеобразовательная школа”

Тип и вид общеобразовательного учреждения

Общеобразовательное бюджетное учреждение

Организационно-правовая форма

Учреждение

Учредитель

муниципальное образование Гурьевский муниципальный округ. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами осуществляет Управление образования администрации Гурьевского муниципального округа

Год основания

1971

Юридический адрес:                             

652774, Кемеровская область,

Гурьевский район,        

село Малая Салаирка,

 улица Трактовая, 1 «А»           

Фактический адрес:

652774, Кемеровская область,

 Гурьевский район,

село Малая Салаирка,

улица Трактовая, 1 «А» 

Телефоны

8(38463)31-2-67 (директор),

31-3-73 (учительская),

31-3-44 (интернат).

Факс  

8(38463)31-2-67

E-mail

mа laya. school@ mail.ru

Должность руководителя

директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Мясников Евгений Александрович

 

 

Банковские реквизиты                         

ИНН 4232002238      КПП 420401001

Финансовое управление администрации Гурьевского муниципального округа (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малосалаирская средняя общеобразовательная школа»  л/с 20396Ь75560)

р/сч.  03234643325020003901

кор.сч   (ЕКС)    40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ// УФК по Кемеровской области – Кузбассу г.Кемерово

БИК 013207212

ИНН

4232002238

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

распоряжение 377-р от 07.09.1998 года Администрация Гурьевского района

Лицензия

№16057 от 17 мая 2016 г. выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области

Аккредитация                                         

№3227 от 21 июня 2016 г. выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области

           

2. Система управления образовательной организацией

 

п/п

Ф.И.О.

Должность

Общий стаж работы/ в занимаемой должности

 

Мясников Евгений Александрович

директор

25/19

 

Лебеденко Ольга Михайловна

заместитель директора по УВР

27/3

 

Жеребкова Ирина Ивановна

заместитель директора по ВР

14/2

 

Дрожачих Галина Евгеньевна

заместитель директора по ВР

39/2

 

Кудреватых Леонид Николаевич

заместитель директора по БОП

30/14

 

В вертикальной структуре управления школой выделяются три уровня:

·        уровень стратегического управления (уровень директора);

·        уровень тактического управления (уровень администрации);

·        уровень оперативного управления (уровень учителей и классных  руководителей), самоуправления учащихся.

На каждом из этих уровней разворачивается своя структура органов, которые взаимосвязаны между собой.

На первом уровне структуры управления находятся:

·        директор;

·        педагогический совет;

·        управляющий совет школы.

На втором уровне структуры управления находятся:

·        административные совещания, роль которого резко возросла за последние пять лет, превратив его в основной орган тактического управления. На его заседаниях рассматриваются вопросы анализа планирования, организации, контроля и регулирования жизнедеятельности школы, выбираются направления совершенствования аспектов управления, закладываются механизмы  обновления;

·        методический совет, в состав которого вошли наиболее компетентные учителя школы, разработчики нового содержания и технологии образования. Методический совет помогает администрации школы компетентно и грамотно руководить экспериментальной работой в разных направлениях;

·        малый педагогический совет, который, не имея постоянного состава, созывается для решения определенной проблемы и распускается после. Совет вырабатывает программу действий для решения конкретной педагогической проблемы, основываясь, как правило, на предложениях психолого-педагогического консилиума.

На третьем уровне организационной структуры управления находятся:

·        МО учителей гуманитарного цикла –руководитель Чегошева М.А.

·        МО учителей естественно-математического цикла – руководитель Суховольская Н.А.

·        МО учителе физической культуры, технологии и ОБЖ  -  руководитель Панькова О.Л.

·        МО учителей начальных классов – руководитель Кулебакина О.А.

·        МО классных руководителей 5-11 классов – руководитель Резник А.В.

·        психологическая служба и служба медиации, которая помимо диагностики развития детей и профессиональных личностных возможностей учителей, выявление причин возникновения педагогических проблем, изучения психологического микроклимата в коллективе учеников и учителей, оказывает постоянную текущую психологическую помощь учащимся, учителям и родителям;

·        самоуправление учащихся.

Общее собрание работников, председатель которого Кулебакина О.А.  реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

·        участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

·        принимать локальные акты, которые  регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

·        разрешать конфликтные ситуации  между работниками и администрацией образовательной организации;

·        вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Каждое структурное объединение выполняет функции, направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно должностным обязанностям, локальным актам. Все локальные акты, регламентирующие деятельность школы, а также отчёт по самообследованию деятельности школы размещены на школьном сайте.

Условия дальнейшего развития системы управления образовательной организацией:

1)распределение функциональных обязанностей образовательной организации с учетом личных способностей, профессиональных и деловых качеств;

2) реализация прав, обязанности и ответственности в сфере образования несовершеннолетних обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся через участие в управлении  образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;

3) обеспечение открытости и доступности информации о структуре и об органах управления образовательной организацией.

 

Схема структуры управления

 

1 уровень

3 уровень

Управляющий совет школы

Директор школы

Педагогический совет школы

Завхоз, педагог-психолог, логопед

Зам.директора по ВР и УВР

Руководители школьных МО

Учителя и воспитатели

Библиотекарь

Классный

руководитель

Совет профилактики

Школьное самоуправление

Рук.школьного музея

Учащиеся

Дошкольники

Родители

Обслуживающий персонал

2 уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Условия реализации основных общеобразовательных программ

3.1.         Кадровые условия. На конец отчетного периода в образовательной организации работает 20 педагогов. Количество работников с высшим профессиональным образованием составляет   18 человека (90%), педагогов 2 (10%) со средним  профессиональным образованием. Высшую и первую квалификационную категорию имеют 18 работника (90%), 1 педагог является молодым специалистом. В 2020 году установили высшую квалификационную категорию: Дрожачих Г.Е., Мясников Е.А, Гульняшкина С.И., Иванова Т.Н., Лебеденко О.М., Панькова О.Л., Суховольская Н.А., первую категорию Голых И.В., Шуляр Л.А. За отчетный период 2020 года педагогический состав школы прошли предметные курсы повышения квалификации, но и курсы, вебинары, конференции по Цифровой грамотности что способствовало повышению уровня преподавания учителей во время дистанционного обучения.

В 2020 году учитель физики и астрономии Резник А.В. стала призером муниципального педагогического конкурса «Учитель года» и «За нравственный подвиг учителя». Классный руководитель 11 «А»  класса Правилова О.А. стала победителем муниципального педагогического  конкурса «Классный, классный».

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальнейшее развитие кадровых условий образовательного процесса:

1)    диагностика состояния уровня профессиональной компетенции педагогических кадров, анализ выявленных профессиональных затруднений и карьерных ориентаций;

2)     планирование и организация обучения педагогов по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки);

3)     формирование практик межшкольного партнерства, практик социального партнерства «Вуз - школа» для повышения профессионального уровня педагогов школы;

4)    формирование практик коллективной работы в малых творческих группах по разработке проектов, направленных на профессиональный рост педагогов школы и эффективность образовательного процесса;

5)    развитие материального стимулирования эффективной работы педагогов образовательной организации.

3.2.         Материально-техническая база

Помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

1971

Тип здания

типовое здание

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них:

 

- в локальных сетях

- в Интернете

 

51

 

36

36

Компьютерный класс

Коворкинг

2

1

Оборудовано рабочих мест компьютерами

25

Оборудовано рабочих мест оргтехникой (принтеры, сканеры)

12

Мультимедийное оборудование, интерактивные доски

7

Учебные кабинеты

14

Библиотечный фонд школы (тыс.томов)

6906 томов

Пришкольная территория, площадь

4 га

Спортивный зал

S-174.42 м2

Спортивная площадка

Площадь

1

0,2 га

Тренажерный зал

1

Столовая

Площадь

Посадочных мест

1

189,93 м2

60

Горячим питание охвачено

63,6%

       

         Имеется помещение для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий, оказания первой медицинской помощи. В 2020 году к школе  была закреплена медецинская сестра по договору с ГБУЗ КО "Гурьевская районная больница".

Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем, обеспечены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Для  повышения  качества  воспитательно-образовательного процесса  школа      регулярно проводит   ремонт учебных  кабинетов и школьного  здания. Условия дальнейшего развития материально-технической базы образовательной организации:

·        капитальный ремонт школы в 2022 году;

·        приобретение учебного лабораторного оборудования, учебно­-производственного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных естественно-научных объектов и явлений.

3.3.         Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса. В школе имеется библиотека, площадь которой составляет  – 92,85 м2. В помещении библиотеки имеется современное техническое оборудование: 1- стационарных компьютера с доступом в Интернет. Возможность выхода в Интернет имеют педагоги и учащиеся школы. Фонд художественной литературы систематизирован по ступеням обучения. За отчетный период обучающиеся школы оснащены учебными пособиями по основным предметам на 100%, в том числе и электронными версиями учебников и книг. Книжный фонд – 6906, в том числе учебников – 3238 экз., методическая литература – 8 экз, художественная литература – 3660 экз.

Условия дальнейшего развития учебно-методического, библиотечно-­ информационного обеспечения образовательного процесса: комплектование библиотечного фонда учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, обеспечивающего удовлетворение потребности в учебниках на 2020-2021 основного и среднего общего образования осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законам Кемеровской области, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, Уставом и локальными актами общеобразовательной организации. Отношения между учреждением и родителями (законными представителями) учащихся строятся на основе заявления.

На начало учебного года в школе обучается 263 человек, на 1 апреля 2021 года – 262 человек.

4.        Содержание подготовки обучающихся

Образовательная организация МБОУ «Малосалаирская СОШ» реализует основные общеобразовательные программы:

 - образовательную программу начального общего образования (в соответствии с ФГОС НОО) осваивают обучающиеся 1-4 класса – 86 учеников;

- образовательную программу основного общего образования (в соответствии с ФГОС ООО) осваивают обучающиеся я 5-9 классов – 116 учеников;

- образовательные программы среднего общего образования (в соответствии с ФГОС СОО и ФК ГС ОО) осваивают обучающиеся я 10-11 классов – 61 учеников.

Режим работы ОУ отвечает требованиям СаНПиНа и ФГОС:

·        учебные занятия в школе организованы в одну смену (2-11 классы) в режиме 6-дневной учебной недели, 1-е классы – в  режиме пятидневной учебной недели.

·        организация образовательного процесса в МБОУ "Малосалаирская СОШ" строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях). СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010г. №189.

·        начало занятий: в 1 смену с 8.30.

Начало учебного года - 02.09.2019 года. Продолжительность учебного года:

·     1 класс - 33 учебные недели;

·     2-8 классы - 35 учебные недели

·     9, 11 классы – 34 учебные недели.

 

Каникулы 30 календарных дней:

·        осенние – с 28 октября по 03 ноября 2019 года включительно (7календарных дней);

·        зимние - с 30 декабря 2019г. по 12 января 2020 года включительно (14 календарных дней);

·        весенние - с 23 марта 2021 года по  31 марта 2020 года включительно (9 календарных дней).

 Установлены дополнительные каникулы для учащихся  1  класса с 10.02.2020г. по  16.02.2021 года (7 календарных дней).

Окончание учебного года для учащихся 1 класса - 25.05.2020 г.

Окончание учебного года для учащихся 9,11 классов - 25.05.2020 г.

Окончание учебного года для учащихся 2-8, 10-х классов - 30.05.2020 г.

Военно-полевые сборы для учащихся 10-х классов (юношей) - первая неделя

июня 2020г.

Школа работает в одну смену. Продолжительность уроков во 2-11 классах 45 минут. Продолжительность перемен – 10 минут, кроме перемен после 2,3 уроков, которые длится 20 минут.

При проведении занятий по иностранному языку в 5-9 классах, технологии в 5-9 классах, информатике в 5-9 классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 20 и более человек. При проведении занятий по второму иностранному языку в 9 классе деление класса на группы нет.

Во время дистанционного обучения начало занятий было организовано  с 10-00 часов, продолжительность урока 30 минут, перемена 10 минут.

Во  время дистанционного обучения используются следующие организационные формы учебной деятельности:

•    e-mail,дистанционные конкурсы, олимпиады;

•    дистанционное обучение в Интернете;

•    видеоконференции;

•    оn-line тестирование, интернет-уроки;

•    вебинары, skype-общение;

•    облачные сервисы;

•    лекция, консультация, семинар,

•    практическое занятие, лабораторная работа,

•    контрольная работа, самостоятельная работа,

•    научно-исследовательская работа.

 Самостоятельная работа  обучающихся  включала следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:

•    работа с электронным учебником;

•    просмотр видео-лекций, прослушивание аудиокассет;

•    компьютерное тестирование;

•    изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Сопровождение предметных дистанционных курсов осуществлялась в следующих режимах:

•    Тестирование on-line, консультации on-line;

•    Предоставление методических материалов;

•    Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

В  период дистанционного обучения обучающиеся имели возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронную почту, программу Skype, Viber, WhatsApp, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

Внеурочная деятельность учащихся на уровнях начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования осуществляется на базе МБОУ «Малосалаирская СОШ», и на базе учреждений культуры и спорта Гурьевского района. Продолжительность занятий внеурочной деятельностью составляет 40 минут.

 В целях развития демократического, государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями в системе общего образования, широкого привлечения к управлению образовательным учреждением представителей профессионального педагогического сообщества, родителей (законных представителей) учащихся, выпускников образовательных учреждений и представителей местной общественности  в нашем образовательном создан  Управляющий Совет.  Главная  задача Управляющего Совета – помочь школе организовать достойный уклад жизни и привлечение в школу внебюджетных средств.  Председателем Управляющего совета является Бобровская М.В.

 

Организация внеурочной деятельности учащихся

Организация внеурочной деятельности является неотъемлемой составной частью единого образовательного процесса. Внеурочная деятельность ориентирована на развитие личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. В соответствии с лицензией на осуществление образовательной  деятельности МБОУ «Малосалаирская СОШ» реализует дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа будущего первоклассника», в которой зачислены 12 дошкольников.

В рамках сетевого сотрудничества  МБУ ДО «Центр детского творчества» посещают 120 человек, клубы организованные спорткомитетом г.Гурьевска 45 человек, учреждения культуры – 111 человек.

В 2020 учебном году в школе функционировало 45 объединений. Всего в течение года внеурочной деятельностью было занято 263 учащихся (100% от общего числа учащихся, охваченных внеурочной деятельностью). Обучающиеся занятые в системе дополнительного образования, внеурочной деятельностью принимают активное участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня.

Всего в 2020 году в подобных мероприятиях приняли участие 125 школьников, что составляет 47,5% от числа всех учащихся школы. Из них 87 участников муниципальных этапов конкурсов и  соревнований, 41 областного  уровня, 22 всероссийского. Нормативы  ГТО сдали 47 обучающихся.

Условия дальнейшего развития содержания подготовки обучающихся:

1)предоставление обучающимся после получения образования выбора практико-ориентированных учебных курсов;

2) взаимодействие с социальными партнерами в рамках реализации индивидуальной проектной деятельности обучающихся;

3) учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности по всем направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,  общеинтеллектуальное, общекультурное).

Социальный паспорт школы

Показатель

1- 11 классы

1-4классы

5-9классы

10 - 11

классы

1.       

Кол-во детей в школе

262

86

116

60

2.       

Кол-во девочек

117

40

60

17

3.       

Кол-во мальчиков

145

46

56

43

4.       

Кол-во неполных семей/ в них детей

65/72

23/29

29/29

15/13

В том числе матерей одиночек/  в них детей

65/72

23/29

29/29

15/13

В том числе отцов одиночек/ в них детей

0

0

0

0

5.       

Кол-во детей из социально- незащищенных семей

0

0

0

0

6.       

Кол-во опекаемых детей(всего)

11

2

6

3

В том числе дети - сироты

0

0

0

0

В том числе дети, оставшиеся без попечения родителей

0

0

0

0

В том числе опекаемые

11

2

6

3

7.       

Кол-во детей -инвалидов

0

0

0

0

8.       

Кол-во многодетных семей/ в них детей

38/64

19/26

22/26

12/12

9.       

Кол-во малоимущих семей ( имеющие справки с УСЗН) в них детей

5

0

5/5

0

10.   

Ко- во детей, состоящих на учете как социально-опасные семьи/ в них детей

4/4

0

4/4

0

11.   

Образовательный уровень родителей

 

Высшее образование

55

Средне- специальное

190

Среднее образование

153

Основное образование(9кл)

40

 

 

5. Качество подготовки обучающихся

5.1. Анализ образовательных результатов

В 2020 году продолжилась работа над решением задач, определенных методической темой «Качество образования как приоритет профессиональной компетентности педагога».

Уровень успеваемости в 2020 году заметно выросла по сравнению с 2019 годом: количество хорошистов отличников на 14 человек, абсолютная успеваемость увеличилась на 2,43%, качественная успеваемость на 8,27%. Сравнительный анализ по школе результатов за 5 лет показал следующие результаты:

 

учебный год

качественная успеваемость, %

абсолютная успеваемость, %

2015-2016

47,5

99,6

2016-2017

51

99

2017-2018

44

95

2018-2019

38

96

2019-2020

46,27

98,43

Абсолютная, %

Качественная, %

На «4» и «5» успевают 108 учащихся, что на 23 ученика больше по  сравнению с предыдущим годом. Сравнительный анализ результатов за 3 года показал следующие результаты:

учебный год

Количество учащихся в школе

Количество отличников

%,

отличников

Количество

хорошистов

%, хорошистов

2017-2018

245

11

4,4%

78

32%

2018-2019

247

16

6,4%

79

32%

2019-2020

263

12

4,6%

96

36,5

Список отличников 2019-2020 учебного года

Класс

Ученик

Классный руководитель

1. Востриков Иван Иванович

Шуляр Л.А.

2. Дымковец Екатерина Николаевна

3. Епифанова Анастасия Олеговна

4. Николенко Алена Михайловна

5. Чернова Анастасия Михайловна

6. Чернова Полина Сергеевна

7. Шубина Вероника Михайловна

1. Доброштанова Алиса Александровна

Кулебакина О.А.

2. Прокудина Анастасия Алексеевна

1. Архипова Арина Вадимовна

Шубина Е.В.

1. Жеребкова Анастасия Романовна

Анищенко М.И.

2. Чибранова Александра Ильинична

 

Уровень качественной успеваемости по классам в 2020 году относительно высокий  не ниже 95%, абсолютная успеваемость низкая в 6,7,8, классах.

Класс

Кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Качественная успеваемость,%

Абсолютная успеваемость %

2

21

12

57.1

95.2

3

19

14

73.7

100.0

4

22

13

59.1

100.0

5

27

12

44.4

100.0

6

28

8

28.6

96.4

7

18

6

33.3

100.0

8

23

6

26.1

95.7

9

20

8

40.0

100.0

10

33

15

45.5

100.0

11

27

14

51.9

100.0

 

 

По итогам 2019-2020   учебного года  были получены следующие результаты. На конец учебного года в школе было 263 учащихся, из них 261 - были аттестованы по итогам учебного года, 2 человека были переведены условно: 

 

Класс

Ученик

Предмет

Учитель

2

Нестеров Ярослав

Родной язык

Гульняшкина С.И.

7

Мирзоев Шоди

Математика

Правилова О.А.

Иностранный язык

Шубина Е.В.

 

5.2.         Результаты Всероссийских проверочных работ

1. Сроки проведения мониторинга: сентябрь-октябрь 2020 года.

2. Предметы: физика, русский язык, математика, окружающий мир, биология, география, история, обществознание.

3. Классы 5,6,7,8

4. Количество отметок «2», «3», «4», «5» в классе, представлены в таблице:

 

Группы участников

Кол-во в классе

Кол-во участников

2

3

4

5

Русский язык

5 класс

23

19

0.00

36.84

47.37

15.79

6 класс

27

22

0.00

77.27

22.73

0.00

7 класс

27

21

14.29

38.10

42.86

4.76

8 класс

17

11

0.00

45.45

54.55

0.00

Математика

5 класс

23

18

0.00

38.89

55.56

5.56

6 класс

27

24

54.17

41.67

0.00

4.17

7 класс

27

18

0.00

55.56

22.22

22.22

8 класс

17

16

0.00

25.00

50.00

25.00

История

6 класс

27

25

0.00

92.00

8.00

0.00

7 класс

27

16

12.50

62.50

25.00

0.00

8 класс

17

15

13.33

53.33

33.33

0.00

Обществознание

7 класс

27

22

9.09

77.27

13.64

0.00

8 класс

17

15

6.67

66.67

26.67

0.00

Окружающий мир

5 класс

23

21

0.00

61.90

33.33

4.76

Биология

6 класс

27

26

3.85

34.62

53.85

7.69

7 класс

27

23

0.00

65.22

34.78

0.00

8 класс

17

16

0.00

43.75

43.75

12.50

География

7 класс

27

21

0.00

47.62

42.86

9.52

8 класс

17

17

0.00

58.82

41.18

0.00

Физика

8 класс

17

16

0.00

43.75

56.25

0.00

Английский язык

8 класс

17

14

0.00

35.71

57.14

7.14

 

Проанализировав данные по объективности оценивания  «Понизили (Отметка < Отметка по журналу)»,  42,43% ; «Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу)»,53,03%;  «Повысили (Отметка > Отметка по журналу), 4,54%. По результатам ВПР по всем предметам видно, что в большинство обучающиеся понизили отметки получившие за прошлый 2019 – 2020 уч.г.

5.3.         Результаты государственной итоговой аттестации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2020 №842 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году»,  государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования проводилась в форме промежуточной аттестации, результаты которой признаются результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования и являются основанием для выдачи аттестатов об основном общем образовании и среднем общем образовании. В марте, учащиеся 9-х классов сдавали итоговой собеседование по русскому языку в качестве допуска к ГИА. Результаты успешны, все получили «зачёт».

В 2020 учебном году 100% выпускников справились с ГИА и получили аттестаты. По всем выбираемым предметам обучающиеся преодолевали необходимый минимум.

Таблица «Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

 

 

Абсолютная успеваемость

Количество учащихся

Качественная успеваемость

Количество учащихся

2018

100%

18/18

33,33%

6/18

2019

95%

19/20

25%

5/20

2020

100%

20/20

40%

8/20

 

 

 

Таблица «Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

 

Абсолютная успеваемость

Количество учащихся

Качественная успеваемость

Количество учащихся

2018

100%

28/28

32,1%

9/28

2019

100%

28/28

46,4%

13/28

2020

100%

27/27

48, 1%

13/27

 

5.4.         Результаты ЕГЭ 2020 года

В 2020 году вступительные испытания при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводились в форме единого государственного экзамена. Из 27 выпускников 11 класса  9  человек сдавали единый государственный экзамен и показали 96% качества.

 

 

Количество участников

Предмет/учитель

Балл

Качество

2020 год

3

Физика/

Резник А.В.

47

100%

9

Русский язык/

Евдокимова О.Д.

36

100%

5

Математика/

Правилова О.А.

27

100%

5

Обществознание/

Чегошева М.А.

42

80%

1

Информатика и ИКТ/

Лебеденко О.М.

40

100%

 

5.5.  Условия дальнейшего развития качества подготовки обучающихся:

1) контроль в рамках ВСОКО:

- за использованием педагогически обоснованных форм, средств, методов

обучения и воспитания;

-за периодичностью дополнительного профессионального образования педагогических работников;

- за посещаемостью учащихся;

- за выполнением образовательных программ;

- за объективностью выставления отметок и своевременностью доведения текущей успеваемости учащихся до их родителей (законных представителей);

- уровня удовлетворенности образовательным процессом потребителя муниципальной услуги «Начальное общее, основное общее и среднее общее образование»;

2) обеспечение права обучающегося на выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования, на выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности

или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);

3) дальнейшее развитие кадровых и материально-технических условий образовательного процесса;

4) развитие сетевого взаимодействия и социального партнерства.

 

5.6.         Самоопределение выпускников образовательной организации

В 2020 году 78,7% выпускников 9 и 11 классов продолжали свое образование, из них:

·        9 класс – 7 человек остались (из 20 учеников) в школе для дальнейшего обучения, 12 поступили в ПОО, 1 –трудоустроен.

·        11 класс – 15  человек (их 27 учеников) поступили в ПОО, 7  человек в ВУЗ, 1-трудоустроен, 4 служат в армии России.

5.7.         Участие учащихся в олимпиадах

Количественные данные по школьному  этапу ВсОШ

В течение 2019-2020 учебного года учащиеся школы приняли участие в олимпиадах различного уровня. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников проводился по следующим предметам учебного плана: математике, физике, ИВТ, химии, биологии, географии, литературы, русскому языку, английскому языку, истории, праву, обществознанию, технологии, физической культуре, ОБЖ.  В ней приняли участие   ученики из 5-11 классов. Зафиксировано 214 участников школьного этапа олимпиады. На муниципальный этап приглашены 58 ученика, из которых 7 стали призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 

Количественные данные об участниках школьного этапа всероссийской олимпиады школьников-2020г.

Класс

Количество участников

Количество победителей

школьного этапа

муниципального этапа

школьного этапа

муниципального этапа

4

40

-

3

-

5

13

-

4

-

6

22

-

6

-

7

28

11

6

1

8

21

10

7

-

9

18

11

8

1

10

39

18

11

5

11

33

8

6

-

 

Список победителей и призеров муниципального этапа олимпиады

Предмет

ФИО

Класс

Статус

(победитель, призер)

Ф.И.О. учителя,

подготовившего участника олимпиады

 

1.      

Биология

Саланин Алексей

10

Победитель

Ополева Т.И.

2.      

Русский язык

Сивкова Ольга

10

Призер

Евдокимова

Ольга Дмитриевна

3.      

Литература

Сивкова Ольга

10

Призер

Евдокимова

Ольга Дмитриевна

4.      

Право

Бабин Сергей

10

Призер

Чегошева

Марина Анатольевна

5.      

Обществознание

Шуляр Карина

9

Призер

Чегошева

Марина Анатольевна

6.      

Физическая культура

Казаков Кирилл

8

Призер

Панькова О.Л.

7.      

Физическая культура

Касаев Аркадий

10

Победитель

Мясников Е.А.

6.                Организация работы с учащимися группы риска

Педагогическим коллективом школы совместно с другими ведомствами системы профилактики был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на предупреждение безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних учащихся.

В целях профилактики правонарушений среди учащихся на заседаниях школьного Совета по профилактике асоциального поведения рассмотрено 11 персональных дел учащихся (в 2019 году - 11, в 2018 - 7). Администрацией школы и педагогическими работниками проведено 18 обследований жилищно-бытовых условий семей учащихся, находящихся в социально опасном положении (в 2019 году – 15, в 2017 - 15).

В период 2020 года на  внутришкольном учете состояли  12 человек, на учете в ПДН нет. Основная причина дивиантное поведение, кибербулинг. Работа с учащимися в этом направлении носила системный характер, проводились беседы с учащимися, вопросы их поведения регулярно обсуждались на оперативных совещаниях, что позволяло своевременно корректировать поведение учащихся в сложных ситуациях. Классные руководители работали в тесном контакте с учителями-предметниками, что дало возможность своевременно доносить информацию от классного руководителя и учителя-предметника родителям учащихся. В течение всего года работала система контроля за посещаемостью учащимися школы. В отдельных случаях работа проводилась совместно с инспектором ПДН.

7.                Работа по охране труда включает в нашей школе следующее:

  • контроль за состоянием зданий, помещений, территории школы, соблюдение требований СанПиНов в учебном процессе;
  • работа по пожарной безопасности;
  • работа по электробезопасности и экономии электроэнергии;
  • работа по дорожной безопасности,  перевозка обучающихся, техническая исправность школьного автотранспорта;
  • работа по предупреждению детского травматизма в школе и вне школы;
  • организация школьных и участие во внешкольных мероприятиях по охране труда;
  • работа по ОТ с педколлективом, обслуживающим персоналом;
  • обучение педколлектива по ОТ,
  • работа с документацией по ОТ, ГО и ЧС.

 Большое значение в настоящее время приобретают вопросы обучения детей правилам дорожной безопасности. В 2019-2020 учебном году были в каждом классе проведены занятия (в младших классах до 9 часов, в средних и старших классах по 5 часов) по изучению правил дорожного движения по единой программе. На пешеходном переходе около школы в сентябре-октябре, апреле-мае проводилось дежурство у центрального въезда в школу, на котором перед началом учебных занятий отслеживалось, насколько правильно переходят улицу по пешеходному переходу учащиеся школы. С учащимися, нарушившими правила перехода улицы, своевременно классными руководителями проводились индивидуальные беседы, ставились в известность родители. Как результат, в течение учебного года не произошло ни одного дорожно-транспортного происшествия с участием учащихся школы.

Организация подвоза учащихся

 В прошлом учебном году не было серьезных проблем с технической исправностью школьных автобусов. Подвоз детей осуществлялся без срывов. Состояние школьного маршрута обследовался в течение года 4 раза, особых замечаний не было. Был решен вопрос и с работой сопровождающих. В связи с ужесточением правил организованной перевозки учащихся в 2019 году по неутвержденным ранее маршрутам усилился контроль со стороны школы и ГИБДД за перевозками учащихся, что также способствовало предупреждению ДТП с участием детей.

В школе достаточно хорошо решен вопрос с предупреждением детского травматизма. Выработана система проведения инструктажей с детьми по технике безопасности. Постоянно ведутся классными руководителями и учителями журналы учета инструктажей с обучающимися почти без замечаний. Случаев  травматизма обучающихся за прошедший учебный год не было.  Однако для предупреждения случаев травматизма классным руководителям и учителям-предметникам необходимо качественнее проводить своевременные инструктажи с учащимися, а также   тщательнее  отслеживать поведение обучающихся на переменах и уроках.

 

 

 

 

Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 10 декабря 2013 г. №1324

  

Показатели деятельности общеобразовательной организации,

подлежащей самообследованию

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

 

1.

Образовательная деятельность

 

 

1.1

Общая численность учащихся

человек

263

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

86

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

116

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

61

 

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

 

человек/%

 

263/41

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

нет

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

нет

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

59

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)

балл

нет

 

1.9.1

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профильный уровень)

 

балл

 

27

 

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

 

человек/%

 

0/0

 

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

 

человек/%

 

0/0

 

 

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

 

 

человек/%

 

 

0/0

 1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

 

 

человек/%

 

 

0/0

 

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

 

человек/%

 

0/0

 

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

 

человек/%

 

0/0

 

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

 

человек/%

 

0/0

 

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

 

человек/%

 

0/0

 

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

 

человек/%

125/47,5

 

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

 

человек/%

108/41

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

41/15,5

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

22/8,3

1.19.3

Международного уровня

человек/%

2/0,7

 

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

 

человек/%

 

0/0

 

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 

человек/%

 

27/10,2

 

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

 

человек/%

 

263/100

 

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

 

человек/%

 

0/0

 1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

20

 

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

 

человек/%

18/90

 

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

 

человек/%

 

18/90

 

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических

работников

 

человек/%

 

2/10

 

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

 

человек/%

 

0/0

 

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

 

человек/%

18/90

1.29.1

Высшая

человек/%

16/80

1.29.2

Первая

человек/%

2/10

 

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических

работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

человек/%

 

 

1.30.1

 

До 5 лет

 

человек/%

2/10

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

18/90

 

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических

работников в возрасте до 30 лет

 

человек/%

 

1/5

 

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических

работников в возрасте от 55 лет

 

человек/%

 

19/95

 

 

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение

квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 

 

человек/%

 

20/100

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

20/100

2.

Инфраструктура

 

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Единиц

0,1

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

Единиц

6906

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да/нет

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да/нет

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Да/нет

Да

2.4.2

С медиатекой

Да/нет

Нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да/нет

Да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да/нет

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да/нет

Да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

263/100

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв.м

4,1

         

 

Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в  общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений учащихся.

 

 

Директор МБОУ "Малосалаирская СОШ"                     Е.А.Мясников

 

 



 
zoofirma.ru