Вход родителей и обучающихся в Электронный журнал осуществляется через адрес https://cabinet.ruobr.ru

Вход учителя в Электронный журнал осуществляется через адрес ruobr.ru

Телефон муниципальной «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 5-12-09

Голосования

Кроме обязательных предметов в ЕГЭ я сдаю...
 

Адреса электронных приемных:

Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области kemerov@rfdeti.ru

Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области glasko@list.ru

Департамент образования и науки Кемеровской области recep@info.kem.ru

Управление образования Гурьевского района gur.gorono@nvkz.net

Home You are here: Home
Должностная инструкция координатора рабочей группы по переходу на ФГОС PDF Печать E-mail
Автор: Администратор Школьный   
27.12.2013 08:45

Должностная инструкция

координатора рабочей группы  по переходу на ФГОС

на начальной ступени образовательного учреждения

 

1.      Общие положения

1.1. Координатор  рабочей группы на начальной ступени образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором приказом по школе.

1.2. Координатор рабочей группы по переходу на ФГОС  на начальной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Координатор рабочей группы  на начальной ступени образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы или его заместителям.

1.4. Координатору рабочей группы на начальной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя начальных классов и педагоги, работающие на начальной ступени образовательного учреждения.

1.5. В своей деятельности координатор  образовательного учреждения руководствуется законом РФ "Об образовании", Уставом образовательного учреждения и настоящей должностной инструкцией.   

 

2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности    координатора рабочей группы  на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. руководство деятельностью  педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

2.4. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

 

3. Должностные обязанности

3.1. Координатор рабочей группы  на  начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

·         организует процесс разработки и реализации Основной образовательной программы в соответствии с ФГОС нового поколения:

·         формирует рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;

·         распределяет обязанности между членами рабочей группы:

·         по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

  • участвует в  проектировании  и введении в действие организационного механизма перехода на ФГОС нового поколения;

·         проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

·         мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

·         осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

·         обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

3.3. Осуществляет контроль:

·         процесса разработки Основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС нового поколения;

·         выполнения плана-графика по переходу на ФГОС нового поколения;

·         процесса реализации  Основной образовательной программы начального общего образования   в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

·         способов реализации и условий  учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

·         учебной нагрузки обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;

·          ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

·         повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы.

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

 

4. Права

 

Координатор рабочей группы  на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы, предупредив педагога накануне.

4.2. Принимать участие:

·         в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов по введению ФГОС нового поколения;

·         в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;

·         в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;

·         в работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

·         в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

·         о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;

·         по совершенствованию образовательной деятельности  и методической работы на начальной ступени обучения;

·         о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.6. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8.Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

 

5. Ответственность

 

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей координатор рабочей группы на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, координатор  рабочей группы на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

 

6. Порядок работы и связи

 

Координатор рабочей группы  на начальной ступени образовательного учреждения:

6.1. Самостоятельно планирует свою работу на учебный год и каждую учебную четверть.

6.2. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности  в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.3. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора.

6.6. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

 

 

 

 

С должностной инструкцией ознакомлена                                                             Т.Н. Иванова

Обновлено 25.01.2017 19:05
 
zoofirma.ru